Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Зеренді ауылының  "БАЛАЛАР-ЖАСӨСПІРІМДЕР ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ОРТАЛЫҒЫ"  Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА" села Зеренда при отделе образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

14.02.2018

Семинар 

- практикум по личностно – гуманному подходу в обучении и воспитании.

«Сегодня воспитание ребенка не просто должно опираться на стандартную схему, оно обязано ставить своей целью

дать обществу яркую личность, изумляющую и удивляющую красками своей натуры и характера. Этого требует динамично развивающееся общество. На жизненную арену выходят люди нового типа раскрепощенные, прагматичные в мыслях и действиях, независимые и свободные от шаблонов. Остро встал вопрос о совершенно новом учебно-воспитательном процессе в учебных заведениях, где на первом плане стоят  демократизация жизнедеятельности школы и гуманизация отношений как между детьми, так и детей со взрослыми».

  Новым и актуальным в учебно-воспитательном процессе является личностно – гуманный подход. Об этом и был семинар –

практикум в педагогическом коллективе Дома детского творчества, цель которого заключалась в том, чтобы акцентировать внимание педагогов на образовательных  возможностях  в организации дополнительного образования.  Данный семинар – это не только обучение и получение знаний, но и интерактивный практикум по применению  методов и приемов личностно – гуманного подхода. Каждый

педагог принял и осознал выигрыш главных принципов  этого подхода в условиях дополнительного образования:

·        

любить ребенка;

·        

очеловечивать среду, в которой живет ребенок, т.е. обеспечивать ему душевный комфорт и равновесие.

  Семинар – тренинг проведен по методике «Sreet Lay» Ассоциации юных лидеров. Пять этапов семинара - практикума прошли словно за  20 минут, а не за два часа, благодаря интерактивной форме и принципу «равный - равному», то есть каждый изучая материал для обучения своей группы. Итог и результативность вылился в интересный  презентационный кластер групп.

В итоге

педагоги вывели главные задачи:  

·        дать толчок культурному саморазвитиюребенка;

·        сделать занятия познавательными, развивающими общение, позволяющими детям взрослеть (уроки

счастья по Ш.А.Амонашвили);

·        энергию детей умело перенаправить на

занятия;

·        подстегивать познавательный инстинкт

детей.

 

Жолумбаева Б.К. – заместитель директора ДДТ

Просмотров: 278


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст